Логин
Пароль
Запомнить меня
Суббота, 19 августа 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
10 советов молодым маркетологам
Наталия Киеня, 29 марта 2013
Катя Туркина
avestisian
Создатель брендов «Тинькофф», «Техношок» и «Дарья» маркетолог Самвел Аветисян рассказал «Акции», как правильно выбрать первую работу, что такое «маркетинговый слух» и почему гибель компании — это полезно.

Совет №1.

Выбирайте маленькую компанию. Крупным корпорациям не нужны профессионалы: там можно стать только «бройлерным менеджером».

Совет №2.

Не бойтесь гибели предприятия. Если вы пришли в дело, которое существует без году неделя, а через шесть месяцев оно рассыпалось, этот опыт окажется ценнее, чем если бы фирма осталась цела, а вы ушли. Вы увидите все стадии ее развития: зарождение, рост, распад. Вы поймете, почему компания закрылась.

Совет №3.

Развивайте «маркетинговое зрение» и «маркетинговый слух». Это две главные способности, которые требуются в профессии. «Маркетинговый слух» — умение улавливать в повседневном информационном шуме тенденции, находить нужную ноту. «Маркетинговое зрение» вЂ” способность за формой видеть суть. Нужно уметь, глядя на явление или бренд, ответить на вопрос: «Почему так?» Не описать, а дать объяснение.

Совет №4.

Меняйте позиции. Пять лет — большой срок, за это время можно измениться. Если вы пять лет проработали на одной должности в «Газпроме», вряд ли потом будете многим интересны.

Совет №5.

Учитесь создавать новые потребности, а не следовать существующим. Лидер рынка — это не тот, кто может похвастаться большими размерами, а тот, кто этот рынок меняет. Стив Джобс говорил: «Я заново изобрел телефон».

Совет №6.

Расширяйте свой кругозор. Маркетинг — гуманитарная дисциплина и требует знаний в области истории, культуры, психологии. У нас ошибочно полагают, что в рамках этой профессии люди имеют дело с цифрами, статистикой, продажами. Но такое представление устарело. Маркетинг — это создание новых категорий, поскольку все, что есть, давно перенасыщено.

Совет №7.

Выбирайте область, связанную с IT. Какой может быть маркетинг в сфере нефти и газа, финансов?

Совет №8.

Приобретайте отрицательный опыт: только из него можно получить функционал. Мы не анализируем причины успеха: нам кажется, что везение — это естественно, заслуженно. Мы же самые лучшие. Но когда ты спотыкаешься, приходится думать, почему это произошло. Не бывает так, чтобы человек не проанализировал неудачу. У меня было много неудач. Можно сказать, что вся жизнь — одна сплошная неудача. Но это моя неудача, и она мне дороже успехов. Мне вообще кажется, что люди, у которых что-то не срослось, гораздо интереснее. Я их беру на работу. Если человек делает ошибку, значит, он учится, и это нужно поощрить. Если повторяет ее, значит, не учится и надо его выгнать.

Совет №9.

Нет таких денег, на которые можно променять жизнь. Работа в крупных компаниях зачастую высасывает из людей все живое, уничтожает все способности к креативу. Никакие перспективы роста до позиции начальника в международной корпорации этого не стоят.

Совет №10.

Маркетинг — это разновидность творчества: наступает момент, когда из ничего появляется нечто. Например, компьютер, который становится нужен всем. Ведь что такое творчество? Это процесс перехода из небытия в бытие.

Опубликовать

Просмотров 4085
Newsland Забобрить эту страницу!

Похожие материалы:


Оставить комментарий

Комментарии 2
stalygrad
20 марта 2014 11.04
Некоторыми воспользуюсь
anastasiya
08 января 2016 09.27
Мы сaми виноваты, что ожидали от них бoльшего, чем следовало.
Комментировать
Ваше имя:
Партнер рубрики:
ОАО "РВК"

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество олимпиада оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
RSS

Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017