Логин
Пароль
Запомнить меня
Вторник, 22 августа 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
 
Новое лицо маркетинга
marketing
В апреле в Москве и Санкт-Петербурге прошел workshop креативных решений «WHY NOT?». Участники очного этапа проекта решали бизнес-кейс финской компании Lumene по продвижению ее линейки молодежной косметики Natural Code. «Акция» встретилась с молодыми маркетологами, чтобы узнать, какие решения для Lumene они нашли, где мечтают работать и что хотят изменить в российском маркетинге, рекламе и PR.
Елена Грусицкая 62
Теги: маркетинг, реклама, pr, проект, молодой специалист, маркетолог, работа

«Не нравится? Измени»
Тимур Аникеев
Егор Тимофеев
31   
Теги: реклама, мобильное приложение, пешеходы, автомобилисты, рекламная индустрия
Катя Базилевская, 28 лет. Руководитель спецпроектов компании Look At Media (сайты lookatme.ru, the-village.ru, furfurmag.ru, hopesandfears.ru) В 2012 году стала одним из самых титулованных молодых рекламистов России: проект ее команды, мобильное приложение Parking Douche (или «The Village: Парковки»), выиграл «Золотого льва» рекламного фестиваля в Каннах и россыпь международных и отечественных наград (Golden Drum, Golden Hummer, Eurobest, ММФР). Особая ценность этого проекта в том, что он призван улучшить жизнь пешеходов и автомобилистов в Москве, городе, плохо приспособленном и для тех, и для других; а сама Катя каждой своей работой стремится сделать рекламную индустрию России человечнее и лучше.

«Никто не говорит нам, как надо. Никогда»
Боярский Марк
Серебренников Алексей
25   
Теги: медиа, редакция, интернет, дизайн
W-o-s за год превратился из придурковатого приложения к Openspace в константу российского интернета. Поначалу дизайнеров сайта обвиняли в воровстве, авторов — в бессмысленности, а слоган «истребляем границы возможного» казался написанным на таких высотах пафоса, где вменяемые люди просто не выживают. Сейчас дизайнерские находки ресурса без стеснения заимствуют популярные сайты, вместо слогана в разделе «Редакция» лежит монолог Чаплина из «Великого диктатора». Логику построения материалов многие тоже и рады бы позаимствовать, но не очень понимают как.

Ширпотреб
Юлия Богатко
54   
Теги: советская реклама, фестиваль, история,
С 31 августа по 14 сентября на «Винзаводе» пройдет Фестиваль советской рекламы. С помощью старшего научного сотрудника кафедры рекламы факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова Нины Старых «Акция» попыталась уложить всю 70-летнюю историю советской рекламы в страницу текста.

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ
 
Колонки
Алексей Серебренников
Первый раз 11 апреля 2013
10
 
Вилена Яковлева
Первый раз 29 марта 2013
27
 
Алексей Лупачев
На холодных югах 29 марта 2013
29
 

РАНЕЕ В РАЗДЕЛЕ
Новое лицо маркетинга 14 мая 2013
«Не нравится? Измени» 26 декабря 2012
«Никто не говорит нам, как надо. Никогда» 24 декабря 2012
Ширпотреб 30 августа 2011
Иностранные наблюдатели 8 июня 2011
Бесплатное в массы 8 апреля 2011
А это идея 16 марта 2011
Прилив свежести 5 октября 2010
Восемь четвертей рекламы 22 июня 2010
Теперь таких не делают 15 июня 2010
«Мы будем учить смыслам» 17 мая 2010
Лечебная журналистика 6 мая 2010
От редакции 29 марта 2010
Реклама для «Акции» 31 декабря 2009
Новая реальность, дополненная и расширенная — ВИДЕО 18 декабря 2009
Best Sean in the World 2 ноября 2009
Влюбленные в бренды 5 октября 2009
Прессное будущее 29 мая 2009
Зона эксперимента 26 мая 2009
Радио и любители 19 мая 2009
Архив раздела

Тема



Политика, общество



Экономика, бизнес



Реклама, медиа



Технологии, наука



Образ жизни



Entertainment



Карьера




Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество олимпиада оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко




TOP 10 МАТЕРИАЛОВ ЗА 30 ДНЕЙ
По просмотру По комментариям



RSS




Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017