Логин
Пароль
Запомнить меня
Суббота, 19 августа 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
Восемь четвертей рекламы
Вера Карпова, 22 июня 2010
ZoeSys Vogelius
miami
Танцы с преподавателями на барной стойке, учеба в бывшем здании больницы, фотосессии на лужайке, бессонные ночи, стажировки по всему миру — Вера Карпова рассказала «Акция.Карьере» об учебе в лучшей рекламной школе мира Miami Ad Sсhool в Гамбурге.

Вера Карпова, 25 лет, студентка четвертой четверти Miami Ad School Europe, Hamburg (MASE), Copywriting Portfolio Program.

Miami Ad Sсhool
основана в 1992 году в Майами как частная школа для начинающих арт-директоров и копирайтеров. Сегодня это интернациональная рекламная школа с отделениями в США, Европе, Южной Америке. Предлагает двухгодичные программы для копирайтеров, арт-директоров, графических дизайнеров, рекламных фотографов, курсы для стратегов и аккаунт-планнеров. По мнению рейтингового издания рекламной индустрии The Gunn Report, считается лучшей рекламной школой в мире. miamiadschool.com

Miami Ad School была моей мечтой в течение многих лет. Казалось, сюда попадают только избранные талантливые люди, которые потом обязательно станут легендами рекламного мира. Меня же и мою подругу пригласили учиться после нашего участия в workshop, который директора MASE проводили в Москве. Это не значит, что мы учимся бесплатно, но если в вас разглядели задатки — то можно рассчитывать на определенную скидку.

Гамбург по-английски

Так как с немецким у меня плохо, а с испанским совсем никак, мой выбор пал на Гамбург, где учат на английском. Как обычно случается в международном сообществе, здесь быстро учишься здороваться и ругаться минимум на 4–5 дополнительных языках.

Wi-Fi на газоне

Здание школы — бывшая больница. Рядом находится резиденция телеканала TIDA, арт-школа и дом престарелых: все в одном парке. Первое впечатление: «Мама дорогая! И за это я плачу столько денег?!» Две больших принтера в компьютерном закутке, три классные комнаты, лекционный холл, фотостудия, выставочный зал, где летом спасаются от жары, библиотека, комнаты для мозговых штурмов, кухня. Третий этаж разделен на две зоны. Половина полностью принадлежит студентам, которые готовятся к выпуску. Половина — рабочая зона, где постоянно шумно, потому люди дружно делают домашние задания, параллельно обсуждая всё подряд.

Во всём здании ловит Wi-Fi, так что летом можно работать на газоне за школой, что все обычно и делают. Зачастую некоторые здесь просто живут по несколько дней, увлеченные своими проектами.

Пары по Никласу

Мы учимся по четвертям, между ними две недели каникул. Первые четыре четверти проходят в стенах базовой школы. Каждую четверть полагается пройти определенное количество предметов: в среднем 5–6 на четверть.

В основном классы объединены для арт-директоров и копирайтеров, так как в агентстве вы всё равно будете работать в паре, которую в начале каждой четверти каждому назначает директор школы — Никлас. Но есть и специализированные предметы, например «Writing for Radio» или «Long Copy» для копирайтеров и «Advertising Photography» или «Visual Impact» для арт-директоров. С первой до последней четверти обязательно есть concepting — та самая святая святых, где оттачивают навыки находить интересные идеи и нестандартные ходы. На других занятиях учат писать слоганы, работать с программами, фотографировать и т. д.

Фото: ZoeSys Vogelius

Для создания классных отчетных работ студенты-рекламисты снимают ролики и проводят фотосессии

Идейное обучение

У каждого преподавателя свои особенности построения класса, но в общем подход такой — вначале мы получаем бриф (задание) на разработку рекламной кампании для бренда. К следующему занятию мы должны будем принести наши идеи. На какие-то классы достаточно принести 3–4 хорошие идеи, кто-то из преподавателей требует минимум десять. И если студент первой четверти в качестве идеи может принести плакат, то в четвертой четверти за идею считается полноценная развернутая рекламная кампания в нескольких медиа. Так что, если кому-то показалось вначале, что нагрузка небольшая, поверьте: сон — это зачастую очень большая роскошь. Каждая идея презентуется в эскизах, и команда заслушивает комментарии и предложения, с которыми может выступить любой одногруппник.

Лицом к лицу

В конце каждой четверти у нас случается неделя просмотров, так называемые Face2Face. К этой неделе все лучшие идеи должны быть доведены до ума. То есть: если постер требует фотографии — нужно провести фотосессию, если необходимо презентационное видео — нужно его снять. Я не знаю, как описать то, что в эти дни творится в школе,— обычно люди там находятся 24/7, не спят и едят очень много пиццы.
В конце каждого Face2Face преподаватель дает индивидуальную оценку твоей работе, твоему прогрессу в течение четверти. Лучшие работы отправляются на выставку на первый этаж. Это как маленькая экспозиция рекламных фестивалей. Кстати, уровень как минимум студенческих фестивалей здесь норма. Будучи студентом MASE, ты не имеешь права халтурить, потому что репутация школы — это святое.

Заполняя портфолио

Пятая, шестая и седьмая четверть — это стажировки в рекламных агентствах по всему миру. Каждый подает заявку в три места, стараясь сделать самые выдающиеся работы, потому что многие после стажировок получают работу в агентствах. Восьмая четверть — возвращение «домой» и доведение до ума всех проектов, которые ты положишь в портфолио.

Братство барной стойки

У нас нет преподавателей-теоретиков. Все они либо действующие, либо бывшие арт-директора, копирайтеры или же, в большинстве случаев, креативные директора рекламных агентств. Как ни странно, никаких формальных отношений с ними нет — все добавляют своих учителей в друзья на Facebook и обмениваются едкими комментариями. И хотя до панибратства никто не опускается, станцевать на барной стойке во время выпускной вечеринки обычно кого-то из них удается уговорить. В России такого практически не встретишь — у нас иерархия соблюдается очень и очень строго.

Выставка на первом этаже как маленькая экспозиция рекламных фестивалей. Работы на уровне как минимум студенческих фестивалей здесь норма. Будучи студентом MASE, ты не имеешь права халтурить

Любимое место отдыха студентов MASE — за заднием школы. Уют им удается создать практически в любом месте

Опубликовать

Просмотров 17279
Newsland Забобрить эту страницу!

Похожие материалы:


Оставить комментарий

Комментарии 8
Спаниель нещасный
28 сентября 2010 23.06
Когда мы до такого дорастём, или создадим хотябы что то похоже. Или я не прав и в России уже что то подобное ? Круто конечно, но не все я думаю могут позволить себе это. Что очень жаль.
leonzi
25 апреля 2011 13.49
Да у нас за школами только курят и бухают -))
Cash
01 мая 2016 20.54
You are so awesome for helping me solve this mytresy.
Jayden
02 мая 2016 17.50
Thank you for the reminder! I was always exhausted. I wake up that way some da.0s#823&;yNow I wake up excited about my day. I still have worries about money etc, but I’m doing the best I can and worry and fear are not helping me.
Keiwan
03 мая 2016 02.46
Hi Lyndsay,Just wanted to say how much I am enjoying this A to Z. I’m really learning about writing, although I’m not sure i’ll ever put in pr.eitccaOnly small negative – I am a bit disappointed that your choice of hook wasn’t to Captain Hook, from peter pan http://lolovbyr.com [url=http://wberftazd.com]wberftazd[/url] [link=http://uksuow.com]uksuow[/link]
Gertrude
04 мая 2016 08.59
hola!! queria saber como se llama la cancion (creo que es de hot chip) que dice algo asi… rule rule rule ooooohhh , la pasaron hoy en metro y medio. gr!c!as!i!a!!!!!!
Susy
06 мая 2016 23.12
Just brilliant! What an inspired idea for a dinner theme, Pig Flyin has outdone himself. My god the shot of the pig cheek with the crackling made my mouth imemaidtely start watering! http://cxtmiqvc.com [url=http://daxxlhh.com]daxxlhh[/url] [link=http://duppbuu.com]duppbuu[/link]
kolirutkfo
18 ноября 2016 10.57
Спецпроекты
Комментировать
Ваше имя:

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество олимпиада оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
RSS

Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017