Логин
Пароль
Запомнить меня
Суббота, 24 июня 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
От редакции
Ксения Кандалинцева, 29 марта 2010
Фото: Александр Гронский
bakhtin
О правилах жизни журнала Esquire рассказал главный редактор Филипп Бахтин. «Акция» публикует отрывки из его лекции в клубе «Цвет ночи».

Филипп Бахтин, 33 года, главный редактор рускоязычного Esquire с самого первого номера. Ежемесячный мужской журнал Esquire основан Дэвидом Смартом и Арнольдом Гингричем в 1932 году в США. В России издается с апреля 2005 года.
esquire.ru

Мне кажется, журнал Esquire стал довольно успешным. Он существует давно и сейчас переходит в другую фазу. Эта фаза очень сложная. Я горд тем, как это всё вышло, и позволяю себе сидеть с микрофоном и разглагольствовать на тему, как это у нас получилось.
~
Мы сохранили классическое американское деление журнала на три части. По форме наш журнал похож на любой другой Esquire, но по содержанию он совсем другой.
~
Простой принцип, которому мы с самого начала следовали: В«Посмотри, как сделали конкуренты, и сделай наоборотВ». Повторять то, что уже было в Москве,— очень скучно. Мы решили делать всё что угодно, только делать это не так, как остальные.
~
Мы с самого начала решили, что будем ставить на обложку людей, просто нам интересных. В Esquire правила жизни Сильвестра Сталлоне появляются в тот момент, когда о нём никто давно не слышал. Он сидит дома, о чём-то думает, а мы печатаем его интервью.
~
У нас нет обзоров кино и музыки. Нам говорили, что мы сумасшедшие. Тем не менее мы как-то живем без этих обзоров и неплохо себя чувствуем.
~
Никто ничего не читает. Глянцевые журналы в лучшем случае пролистываются. Поэтому мы всегда говорим, что важнее лид и заголовок, чем содержание текста.
Как сделать журнал, чтобы он выглядел умным, притом что никто ничего не читает? Не будем обманывать — мы притворяемся умными. Мы занимаемся инфотейментом.
~
Я с сожалением смотрю на то, как очень много людей с правильными идеями не умеют эти идеи рассказать.
~
Иногда одной фразы достаточно, чтобы что-то понять о человеке. Мы поставили на разворот прекрасную молодую девушку с одной-единственной цитатой: В«Посмотрите на мою майку: эта майка сделана в 1983 году, я сделана в 1986-м — вот у кого надо было брать интервьюВ».
~
Фотография сама по себе инфотеймент. Фотографируешь какого-нибудь норвежского моряка с помощью кольцевой вспышки с расстояния в один метр. Ты смотришь ему в глаза, и тебе кажется, что в лице какая-то мудрость, жизнь, морщины. Тебе кажется, что ты что-то понимаешь о нём. А он просто старый алкаш.
~
Мы решили никогда не делать фэшн-съемку с моделью. Это не очень заметно, но, тем не менее, это поменяло ауру журнала. Он стал менее глянцевым, более жизненным.
~
Мы спорили из-за одного материала: ставить его или не ставить. И спрашиваем у нашего арт-директора, человека очень молчаливого: В«Что тебе интересно, что тебе важно?В» Он почесал в голове, ответил, что в Америке у него есть подруга, которая занимается усыновлением детей для американцев. И он три часа рассказывал, как это там устроено. Я был в шоке, у меня волосы встали дыбом. А этот разговор у нас происходит в день сдачи номера. И я сказал: давай прямо сейчас ей позвоним, возьмем интервью и поставим в этот номер вместо того материала, о котором вначале спорили. Мы нашли эту женщину, и мы напечатали эту историю. Это был действительно фантастический материал.

Опубликовать

Просмотров 6465
Newsland Забобрить эту страницу!

Похожие материалы:


Оставить комментарий

Комментировать
Ваше имя:

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество олимпиада оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
RSS

Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017