Логин
Пароль
Запомнить меня
Понедельник, 18 декабря 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
Реклама для «Акции»
Ксения Кандалинцева, 31 декабря 2009
Работа Ольги Голубковой, 1 место
мусорный бак
В сентябре газета «Акция» объявила конкурс среди читателей по созданию рекламы. Номер был посвящен будущему рекламы, а суть конкурса состояла в том, чтобы придумать нестандартную рекламу для «Акции» — не просто постеры, плакаты или баннеры. В декабре мы выбрали победителей, а сейчас публикуем сами работы.

На конкурс пришло несколько десятков работ – в виде коротких концепций, в виде больших презентаций или просто картинок. Некоторые из них не соответствовали брифу, другие не имели никакого отношения к газете «Акция». Часть работ повторяла уже придуманные ранее идеи, некоторые концепции и идеи просто были непонятны.

В судействе конкурса приняли участие сотрудники редакции газеты «Акция», директор по маркетингу холдинга «Акция масс-медиа» Вячеслав Храпов, руководитель Академии коммуникаций Wordshop Светлана Майбродская и представители Apple Russia.

1 декабря был опублкован шорт-лист конкурса (список претендентов на победу). В него вошли 8 участников, из которых жюри выбрало троих победителей и двоих призеров. В качестве призов они получат призы от Apple (iPod touch и iPod nano).

Работы победителей
(Некоторые описания концепций были сокращены, но в остальном не редактировались).

1 место — Ольга Голубкова, студентка МГХПУ
Идея: размещение рекламных слоганов на мусорных контейнерах в городской среде. Люди выбрасывают мусор по несколько раз в день, проходят и проезжают мимо, смотрят и запоминают. В Москве подобных акций не было. Это дешево и эпатажно.


2 место — Яков Ионычев, 22 года, студент МГУКИ
Идея: создать множество арт-объектов – букв «А» из разных материалов: из бумаги, посуды, рук, зачеток, ткани. Пригласить к участию читателей, молодых художников и дизайнеров. Расставить объекты около мест распространения. В конце акции устроить выставку.


3 место — Денис Дубовцев, 22 года, студент факультета рекламы Московского гуманитарного университета
Идея 1: по городу будет разъезжать Volkswagen Bus, выкрашенный в фирменные цвета газеты «Акция». На нем будет установлены громкоговорители, из которых будет доноситься различные информационные блоки. Всё, что будет доноситься из громкоговорителей, можно так же прочитать в газете «Акция».

Идея 2: нанести трафареты с ребусами на стены, столбы, тротуары, рекламные доски и прочие носители. Ребусы должны быть весьма стильные, чтобы привлекать к себе внимание. Отгадывая ребус, целевая аудитория должна отгадывать событие, рубрику, новость. Под ребусом будет располагаться логотип «Акции» и возможно слоган.
Тем самым мы лишний раз подчеркиваем, что «Акция» — не кипа газетных листков, а газета для думающих людей.

Идея 3: надписи на стенах. Если пройтись по городу, то можно наткнуться на огромное количество различных надписей. Как правило, это мнения людей, их взгляд на действительность. Предлагается ставить логотип, к подобным надписям. Тем самым показывать, что газета «Акция», скорее не информационный источник, а место где можно высказаться.

Поощрительные призы:
Екатерина Липницкая
Идея 1: простые карандаши в местах распространения. В разных местах карандаши разных цветов. И на них на одной стороне надпись – «Это акция!», а на другой – «Akzia.ru». Красные карандаши, на них надпись с одной стороны – «Это революция! Ты с нами?», с другой – «akzia.ru». (Или наоборот, «akzia.ru – это революция»). Или медиареволюция. Серые (черные) карандаши – «Инновации», «akzia.ru».

Идея 2: воздушные шары в городе, особенно около мест распространения. Воздушные шары цвета Акции развесить по городу, лучше в несколько дней, но много. На деревьях, столбах, светофорах, машинах, троллейбусах, лавочках, ограждениях дороги. Акция или флэшмоб «Весна осенью» (или уже получится, что зимой). Люди из «Акции» собираются в каком-нибудь сквере и обвешивают деревья зелеными воздушными шарами, и получается «зеленый» сквер). Если с деревьями не очень (все-таки они высоко), то можно на них не запариваться, а привязывать шары к чему привязываются: лавки, кусты, мусорки, чтобы все было зеленым.

Идея 3: акция «Оставь свой отпечаток на akzia.ru». Большое белое полотно/стена в городе, рядом приделаны ладошки с красящим веществом. Прикладываешь ладошку к краске, потом прикладываешь ладошку к стене. Вот ты и крутой. Где-нибудь около большого университета, т.к. ориентировано, в основном, конечно, на студентов.
Идею можно перевести в электронную форму. Белое полотно, на выбор м/ж, размер ладошки (1, 2, 3), маникюр/нет, цвет краски, имя-фамилия (надо только придумать, как красиво подписать). На сайте на главной странице пустить флэш-приложением.

Идея 4: пазлы в неожиданных, но доступных местах, или в самых обычных местах в городе висят на ниточках с деревьев, лежат на скамейках и подоконниках. С одной стороны цвет Акции, с другой akzia.ru. Сделать, как игру. На сайте каждый день/неделю вывешивать место, где спрятаны паззлы. Условие: когда кто-то находит, он оставляет паззлы в том же месте, не забирает все и не перепрятывает. Если кто-то все паззлы соберет — приз.

Минаев Никита, 20 лет, студент РЭА им Г.В. Плеханова
Идея: зашифрованный (перевернутый) плакат (см. илл). Небольшой плакат на автобусной остановке, в метро, в брошюре и т.п. То есть там, где есть время, чтобы расшифровать текст.

Опубликовать

Просмотров 13806
Newsland Забобрить эту страницу!

Похожие материалы:


Оставить комментарий

Комментарии 24
everycolor
04 января 2010 00.44
Простите, я правильно понял, что мусорки - это будущее газеты "Акция"?
segana
05 января 2010 09.39
Идея с мусорками оказалась самой малобюджетной вот и всего.
Мне кажется, специалисты газеты доработают эту идею и воплотят.
Beshuro
05 января 2010 17.52
Segana, специалисты "Акции" не будут самостоятельно ничего дорабатывать и воплощать в жизнь втайне от участников конкурса, напротив: победители примут самое непосредственное участие в том, чтобы реализовывать проекты.

Everycolor, идея с мусорками действительно простая, но при этом очень лаконичная и разумная. "Акция" всегда открыта нестандартным подходам, а кроме того, все знают, что забота об окружающей среде - одна из важнейших тем газеты. Ну, и шутка про будущее "Акции" - извините, стара и неоригинальна) Если хотите показать оригинальность, принимайте участие в конкурсе.
everycolor
05 января 2010 13.47
Дело в том, что в брифе ясно говорилось: показать "Акцию" как СМИ будущего.
Ни одна из этих идей не имеет к будущему ни малейшего отношения.
svetlana
07 января 2010 17.41
в брифе речь шла не о СМИ будущего, а о рекламе будущего, то есть нестандартной рекламе, новых видах рекламы, безусловно более эффективной рекламе и тд

поэтому участникам предлагалось придумать что-то нестандартное - будь то нестандартные размещения и поверхности, акции, флешмобы, ивенты или же что-то высокотехнологичное
ничего особо высокотехнологичного участниками предложено не было - если не считать AR, то есть расширенной реальности - но о такой возможности многие, включая саму "Акцию", уже писали - а потому ничего нового жюри в этом не увидела

не сказать, чтобы жюри было единогласно, но у первого места было большинство
однако любое жюри субъективно - и, конечно, с ним можно поспорить :))
everycolor
07 января 2010 22.07
как это речь шла не о СМИ будущего?

вот вам прямая цитата из брифа: "Что нужно донести? «Акция» — СМИ будущего".

Видимо, у нас разные представления о нем.
svetlana
11 января 2010 10.33
да, вы правы по поводу брифа - я не права
и жюри действительно сместило акценты на форму и нестандартность рекламы - по одной простой причине: не было работ, которые бы представляли и то, и то (и "будущее сми", и "будущее рекламы")
про будущее сми было несколько работ с обложками будущего - но даже то, что их было несколько от разных участников, говорит об их очевидности и вторичности (кроме того, если будущее осталось на бумаге - это очень странно))
everycolor
11 января 2010 23.22
Светлана, я не верю, что не было работ более достойных.

Вы посмотрите на правую картинку победителя: "Выбрось все, оставь газету "Акция".

По логике, нужно избавиться от содержимого мусорной корзины и оставить там одну-единственную газету.
everycolor
11 января 2010 23.26
А что касается бумаги, я верю, что это она не исчезнет и через тысячу лет. Дело в содержании, а не форме.
Иван
07 января 2010 15.12
everycolor — прав, к СМИ-будущего выбранное решение не имеет никакого отношения, несмотря на свою ценность в части нестандартности и стоимости контакта
Джеки
10 января 2010 10.26
Нда...И что тут нового?! Содранное у других вот и все...
kat
12 января 2010 11.03
Ну как всегда,кто не учавствует и не может ничего сам придумать,тот критикует победителей!!!
Браво!
Правдоруб
18 января 2010 23.28
Kat, тут видно есть ваши работы? Что так задергались...
Просто посмотрите вокруг. То что предложено уже давно использовалось др. компаниями, более того работы отобраны тоже сомнительные. Как говорят: "Что посеешь,то и пожнешь"... Экономия - как показывает практика не всегда хорошие результаты дают.
Что нормального маркетолога не могут найти? Уровень студгазеты...
Beshuro
19 января 2010 11.05
Правдоруб, чтобы не быть голословным - а можете кинуть ссылки на конкретно эти примеры, которые использовались другими СМИ и как это выглядело, в каком ключе было реализовано?
Сомнительность работ вы по какому критерию оцениваете? По шкале сомнительности?
Ну и при чем тут экономия, объясните, пожалуйста.

Иначе считаю комментарий за слив.
everycolor
19 января 2010 22.52
Beshuro, я не Правдоруб, но возьму на себя смелость дать пару-тройку примеров навскидку (речь шла не только о СМИ — а вообще о мусорных баках в роли якобы нового медианосителя):

http://www.adme.ru/helpthehomeless-com/kontejner-sostradaniya-organizacii-po-podderzhke-bezdomnyh-izbirayut-musorki-glavnym-reklamnym-nositelem-14296/

http://www.adme.ru/mackenzie-school/reklama-pokazyvaet-chem-zabivayut-sebe-golovu-lyudi-prinimayuschie-narkotiki-publicis-salles-norton-sao-paulo-22568/

http://www.adme.ru/reklamnyj-rynok/biznes-po-razmescheniyu-reklamy-okolo-musorok-okazalsya-besperspektiven-60371/
Анна-Мария
19 января 2010 23.02
everycolor если всё вам так не нравится и у Акции уровень студ газеты зачем вы тут сидите и другим настроение портите?))
everycolor
20 января 2010 00.56
Анна-Мария, про уровень газеты говорил Правдоруб, читайте внимательнее.
Анна-Мария
19 января 2010 23.03
А в конкурсе была идея на людях рекламу разместить?нашивки(наклейки) на одежде,рисунки на сумках или на теле,лице красками для лица?
du
20 января 2010 00.22
2everycolor
если носитель использовать более одного раза, то он становится стандартным?
ну так, для осознания :)
насколько я уяснил, условие было: " а суть конкурса состояла в том, чтобы придумать нестандартную рекламу".
du
20 января 2010 00.58
du, условием конкурса было придумать нестандартную рекламу про СМИ будущего.
everycolor
20 января 2010 00.59
Прощу прощения, предыдущий комментарий мой.
du
20 января 2010 01.53
а разве использование мусорных контейнеров - это стандартный прием?
зы:ничего
Правдоруб
20 января 2010 10.23
А вы считаете нестандартный,если его можно официально купить,так же как рекламу в метро или на лавочках?

To Beshuro:
http://www.advertology.ru/article12832.htm - обратите на дату 08.04.2005! Это еще ДАВНО придумано:) Кстати, в том же 2005 Юниаструм себя подобным образом рекламировал...
http://mglight.ru/novosti/v-novosibirske-poyavilas-reklama-na-musorkah-v-stavropole-smogut-utverdit-uzhe-v-iyune.html
А про то,что заглянул сюда, так просто знакомый написал:"Посмотри,как дети развлекаются"...Имея большой опыт работы на западе читать это как минимум забавно...
Кстати, к слову "дешево и эпатажно" - а вы просчитывали это все? Или планируете в черную ходить с балончиками краски и красить контейнеры? Так и в ментовку загребут.
И сколько вы так покрасите? 5-10?
Кстати, др. вариантов это тоже касается. Сядьте и посчитайте каждый из предложенных вариантов.
megaprofi
12 марта 2017 09.53
специалисты по креативной рекламе http://www.megaprofi.pp.ua
Комментировать
Ваше имя:

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество олимпиада оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
RSS

Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017