Логин
Пароль
Запомнить меня
Суббота, 16 декабря 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
28 июля 2009
15:32
27 июля в московских клубах открылась выставка «Толчок искусству»

«Справить  нужду», «Перепихнуться», «Эдика  позвать», «Вмазаться». Вроде бы все. Чем обычно занимаются в туалете  ночного клуба?

Но именно в  этом вроде бы неожиданном месте нас и настигает новая волна современного искусства. Кое-кто может и возмутиться — мол, теперь и там покоя от него нет, и так на каждом углу галерей понаставили. Но организаторы выставок в туалетах остаются непреклонны. Публика уже не в состоянии долго концентрировать свое внимание на чем-то особенном, даже если речь идет о произведениях искусства. Поход в галерею стал похож на экскурсию  по кондитерской фабрике, чем больше съел, тем лучше. И удивляться уже не интересно, ведь наперед знаешь, что тебе покажут. Мы заглатываем  все, что попадается нам под руку, и вскоре перестаём чувствовать вкус. Впечатления от увиденного напрямую зависят от обстоятельств, при которых мы это увидели: пьяный угар, вселенская грусть, беспардонное счастье — вряд ли все это можно почувствовать вовремя запланированного похода на выставку. Застать зрителя врасплох, поймав его внимание за хвост — вот основная цель проекта, в Москве получившего название «Толчок искусству».

Организаторы не оказались первооткрывателями, похожие проекты уже проводились в  Лондоне. В 2003 году открылась The Toilet Gallery. Вход в галерею платный, в отличие от White Cubicle Toilet Gallery, которая ожидает нетерпеливых любителей  искусства в женском туалете лондонского паба. Так выставочное пространство, реализованное в туалете с целью привлечь в паб новых посетителей, стало популярным форматом представления современного искусства. Идея оказалась весьма успешной и в Англии стала отправной точкой для многих молодых художников, чьи работы могли затеряться в лабиринтах галерей и выставочных залов.

У нас первооткрывателем станет неизвестный художник, называющий себя 325072. Все, что связано с его персоной, окутано тайной. Художник использует цифры, чтобы обезличить себя, убить свое «я», не затмевать им собственное искусство. 325072 —один из основоположников направления МОК-сюрреализм. В проекте он представит 10 своих работ, размещенных в  разных местах— чтобы увидеть все, нужно будет устроить настоящий  рейд по столичным туалетам — «Сквота», «Солянки» и «Denis Simachev Bar».

Теперь сидя в уборной, вы можете быть абсолютно уверенны в том, что даете огромный толчок современному искусству, не прилагая при этом абсолютно никаких усилий. Ведь для того, чтобы понять современное искусство, нужно для начала просто побыть наедине с самим собой.

Организаторы проекта — MORS: www.mors-russia.com


Теги: толчок, туалет, искусство, арт, White Cubicle Toilet Gallery, 325072, Сквот, Солянка, Denis Simachev Bar
Опубликовать

Просмотров 1887
Newsland

Оставить комментарий

Комментарии 2
женя
28 июля 2009 16.34
а что за МОК-сюрреализм, кто-нибудь знает? )

и что значит "Эдика позвать" - это какой-то клубный сленг, что-то обозначающий? что это за процесс такой?
и вот что сразу вмазаться, нет что бы просто покурить)
Антон
28 июля 2009 16.43
Название клевое!!!
Комментировать
Ваше имя:
 
Ваш e-mail:


СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ
 
Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество олимпиада оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко
ДРУГИЕ НОВОСТИ



Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017